ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЗЕРВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
НОВОХАРЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Положение о резерве управленческих кадров Новохарьковского сельского поселения (далее - Положение)
определяет порядок формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Новохарьковского
сельского поселения (далее - резерв управленческих кадров).
1.2. Резерв управленческих кадров - это специально сформированная на основе индивидуального отбора и комплексной
оценки группа лиц, положительно оцениваемая по результатам предыдущей деятельности, прошедшая специальную
подготовку, обладающая необходимыми профессиональными, деловыми, личностными и морально-этическими качествами
для выдвижения на более высокие руководящие должности.
Под руководящей должностью (далее - руководящая должность) понимается должность руководителя, заместителя
руководителя, руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления Новохарьковского сельского поселения,
организации независимо от ее организационно-правовой формы и формы собственности (далее - организация).
1.3. Формирование резерва управленческих кадров производится в целях:
- совершенствования деятельности по подбору и расстановке управленческих кадров;
- обеспечения непрерывности и преемственности муниципального управления;
- своевременного и оперативного замещения руководящих должностей лицами, соответствующими требованиям,
предъявляемым к данным должностям;
- сокращения периода адаптации лиц при назначении их на руководящие должности;
- обеспечения замещения руководящих должностей высококвалифицированными специалистами.
1.4. Формирование, подготовка и использование резерва управленческих кадров основаны на принципах:
- соблюдения законодательства Российской Федерации и Воронежской области;
- гласности, доступности информации о резерве управленческих кадров;
- добровольности включения в резерв управленческих кадров;
- единства основных требований к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров;
- объективности и всесторонней оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в резерв управленческих кадров;
- профессионализма и компетентности лиц, включаемых в резерв управленческих кадров;
- эффективности использования резерва управленческих кадров;
- непрерывности работы с резервом управленческих кадров;
- комплексного использования мер по предупреждению коррупции.
1.5. Резерв управленческих кадров состоит из двух уровней: действующего (оперативного) и перспективного.
Действующий (оперативный) уровень резерва формируется из лиц, имеющих опыт руководящей работы, соответствующих
квалификационным требованиям к должности, на замещение которой они включаются в резерв.
1.6. Перспективный уровень резерва формируется из лиц, обладающих большим потенциалом для развития и мотивацией
к управленческой деятельности, способных в перспективе по результатам работы и дополнительной подготовки замещать
руководящие должности.
1.7. Лицо включается в резерв управленческих кадров сроком на 5 лет.
1.8. Сведения о лицах, состоящих в резерве управленческих кадров, хранятся в электронном виде по форме согласно приложению
№ 1 к настоящему Положению и на бумажных носителях.
Ведение базы данных лиц, включенных в резерв управленческих кадров, осуществляет старший инспектор-юрист администрации
Новохарьковского сельского поселения.
1.9. Организационную, координирующую, методическую и контрольную функции по формированию и работе с резервом управленческих
кадров выполняет старший инспектор-юрист администрации Новохарьковского сельского поселения.